[mdk-re] Re: [mdk-re] Впечатление прятное , вопросы...

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Пт Мар 30 11:56:11 MSD 2001

Yury Zotov wrote:

> Вот и обновил я Сизифа до Spring2001.

А у меня опыт обновления вчера был неудачен!
При выборе експерт-обновление мне было выдана ошибка о том, что hdlist1.cz не
найден. Хотя на диске все 3 hdlist[1-3].cz присутствуют и как показала
сегодняшняя установка с нуля и исползуются и находятся при установке.
Что бы это значило? Руки у меня кривы или ...?

--
Лисютин Анатолий Петрович (SilverFox) ISQ# 6647501
mailto:SilverFox на optics.npi.msu.su mailto:SilverFox на rgantd.ru