Ha: Re: [mdk-re] Re: Ha: Re: Ha: Re: [mdk-re] Вдогонку :

Пт Мар 30 13:25:47 MSD 2001

Sergei wrote:

> [...]

Обитает прямо в поставке Вари начиная с версии 2.0. Если ставить из rpm
то живут они в /usr/lib/vmware/floppies
там два файла, кладутся на флопы через dd и на них тулзы для гостевой
винды и Линукса соответственно, далее инсталлимся, там на флопах хелпы
есть. На сайте www.vmware.com можно скачать тулзы для гостевой BSD.

> vmtools как бы связывают Linux и гостевую операционку (например, знаю, что в
> Windows они позволяют напрямую использовать вывод в X в его текущем режиме, а
> не 640х480 с 16 цветами, может есть еще что). Стоит в виртуальной машине.
> Правда, вопрос. В vmtools стоит возможность включения звука, но у меня он так
> и не захотел проигрываться... У кого-нить звук есть?

Нету :-( Правда я особо не возился с этим делом, в гостевой оси мне звук
не нужен, так попробовал ради интереса, не получилось, плюнул за
ненадобностью.

--