Ha: Re: [mdk-re] Re: Ha: Re: Ha: Re: [mdk-re] Вдогонку:

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Чт Мар 29 03:16:13 MSD 2001

28 Март 2001 18:00 Вы написали:
> У меня Celeron500 и 128М - нормально держит две винды в двух окошках под
> VMware.
> Когда то был P233MMX и 64M - одну винду держал, две - уже тяжеловато
> было.
> Hint:
> Главное -- поставить в гостевую ось vmtools, например винда до установки
> тулзов у меня жрала 40-60%% от Селерона, просто стоя и ничего не делая
>
> :-( а после установки тулзов 2-5%%!! Такой вот выигрыш :-))
>
> vmtools это под винды или под Linux? Я понял что под винды. И где это добро
> обитает?
vmtools как бы связывают Linux и гостевую операционку (например, знаю, что в
Windows они позволяют напрямую использовать вывод в X в его текущем режиме, а
не 640х480 с 16 цветами, может есть еще что). Стоит в виртуальной машине.
Правда, вопрос. В vmtools стоит возможность включения звука, но у меня он так
и не захотел проигрываться... У кого-нить звук есть?

--
С уважением, Епифанов Сергей