[mdk-re] Re: [mdk-re] Как сделать локальное зеркало сайта?

Пт Мар 30 13:24:57 MSD 2001

Ivan Kudryashov wrote:

> Здравствуйте!
>
> Проблема такая:
>
> Мне  нужно  иметь  на локальной машине зеркало некоего сайта (на самом
> деле,  не  одного,  а  многих, но это уже лирика). Зеркало должно быть
> корректно  локализовано,  т.е.  в  нём  должны быть перекодированы все
> внутренние html - ссылки. Вроде бы, всё это делается с помощью:
>
> wget -c -k -L -l <глубина> -N <адрес>
>
> НО!
>
> При  использовании  ключа  -k  изменяется размер закачанных страниц, в
> результате чего при последующих обновлениях на них не распространяется
> [...]

я зеркалю так:

wget -b -r -m -N --convert-links --level=30 http://www.XXXXXXXXXXX.ru/

и все нормально зеркалится, кроме cgi и php разумеется, а при
дозеркаливании апдейтиться корректно и повторных закачек не происходит.

--