=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=EB=C1=CB_=D3=C4=C5=CC=C1?= =?iso-8859-1?q?=D4=D8_=CC=CF=CB=C1=CC=D8=CE=CF=C5_=DA=C5=D2=CB=C1=CC=CF_?= =?iso-8859-1?q?=D3=C1=CA=D4=C1=3F?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Чт Мар 29 15:06:12 MSD 2001

Hello, Maxim Savrilov!

29.03.2001 14:56:19, you wrote:

MS> ну если вы готовы делать локальную копию, то ничего не мешает прогнать
MS> wget 2 раза
MS> один раз с оригинального сервера - без конвертации, второй раз - со
MS> своего - с конвертацией

Честно  говоря,  как  раз  этого  бы и не хотелось. Просто потому, что
поднимать  сервер  -  лишний  геморрой. И потом - там опять проблема с
адресами.   Исходный   выкачанный   сайт  имеет  адрес,  что-то  вроде
www.chto-to.ru,  значит, мне надо на моём сервере его дублировать, как
это  делать,  я,  честно  говоря, не знаю. Прямым обращением? Подменой
адресов  в  DNS?  Ещё  как-нибудь?  Если  wget начнёт качать с другого
адреса  -  он  просто  примет  ссылки за внешние и ковертировать их не
станет...  Потом,  если уж поднимать свой сервер-имитатор, тогда зачем
делать локализованную копию - просто читать с него, и все дела...

Кстати,  а  SQUID  нельзя  настроить на пре-кеширование? Заставить его
принудительно  закешировать  сайт  и  пусть  в кэше валяется... Только
опять  же  проблемы с запретом произвольного сброса этой части кэша...
Хотя для такого случая можно накатать скрипт, который будет выставлять
на эти файлы 444, на всё время, кроме времени обновления...

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081