[mdk-re] ALT Linux - " Конкретные решения конкретных за дач "

Пт Мар 30 13:12:21 MSD 2001

Konstantin Bugajskij wrote:

> а можно встрять??
> 1. английский не должен волновать - пишем под себя и для себя. у буржуев и так этого добра....
> в крайнем случае первод - решаем.
> 2. сразу всплывает ххх разделов (для затракви)
>         - линукс как корпоративный сервер организации канала - днс, файерволл, сквид, сокс, роутер, диал-ап,
>                 ssh, nntp, прокси для асек и прочих служб (включая кваку)
>         - линукс как корпоративный сервер интернет - почта (включая имар), новости, списки рассылки, фтп
>         - линукс как веб - (это cornet - да?:) - апач с php, перлом, явой, базами данных - лучше с упором
> [...]

Ну что же, для первой попытки систематизации очень да же логично.
Разумно так же ориентироваться именно на дистрибутив MandrakeRE или
Spring2001, хотя это ни в коем случае не ограничение а всего лишь
пожелание. Разумеется будет еще куча корректив, но это после. В любом
случае пока не будет ни одной полноценной статьи по какой либо теме
сортировать будет просто нечего!
А по сему предлагаю всем желающим писать наморщить мозги и начать
излагать кто чего знает. По мере готовности материалов вываливать их на
суд общественности. Лично я уже начал писать и выяснять некоторые все
еще темные для меня моменты, да бы сделать качественно.

Есть у меня ощущение что Книга все же будет! Мужики, мы можем это!!
:-))

--