[mdk-re] Re: [mdk-re] ALT Linux - " Конкретные решения конкретных за дач "

Пт Мар 30 13:07:25 MSD 2001

Night Bird wrote:

> [...]
> тем более, что это огромный пласт пользователей, которые может быть и
> установили бы линукс, да только в маны и инфо им лезть неохота/некогда и
> после первого же падения X'ов (при удачной установке:-) они возвращаются в
> лоно M$. Им нужны готовые решения, причем, по уровню, не уступающие M$.
> Кстати, "умению" завоевать пользователя и качеству преподнесения информации
> ("нажмите на эту кнопку, затем на ту, если не получилось, значит на эту, и
> это не получилось? - значит и мы помочь ничем не можем:-)))") у мелкомягких
                      ^

В целом полностью согласен кроме вот этого!!!
Классический пример из моей жизни:
Трабл, help, find, предлагаемая последовательность действий для
диагностики произошедшего, выполнение действий и описание результата ->
"unexpected error, обратитесь к Вашему системному администратору". Ну
таки именно я админ, а что дальше, блин!!??? Ну хоть бы какую
техническую инфу вывалили, может сам догадаюсь, хрен , недождешься!!
Причем повторялось неоднократно!! Не, мужики, это не наш путь.