[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] ALT Linux -" Конкретные решения конкретных за дач "

Пт Мар 30 13:03:03 MSD 2001

"Artem K. Jouravsky" wrote:

> **с увлечением распечатывает чтоб читать не только на работе**
> Thanx a lot! А Апач побежден посредством установок из тарболлов... К сожалению,
> некогда сейчас возиться с рпмками :(
>
> ...Вчера в магазине покупал сигареты и попросил rpm красный...

Гы! Заработались уже :-))
Я вот на прошлой неделе беру телефонную трубку и пытаюсь на диске
накрутить "cornet" :-)) до введения пасворда, ясное дело, не дошло...
:-))))
А жена в прошлом году хотела выключить телевизор и на дистанционке
искала клавиши Alt+F4, то же заработалась маленько :-))