[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] ALT Linux - " Конкретные решения конкретных за дач"

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_king=2Eifirst=2Eru?=
Чт Мар 29 13:07:01 MSD 2001

> Приветствую!
>
> 28 марта 2001 г., около 23:19:28, был такой спич:

> Кроме того Дмитрий советовал мне:
>       Если у Вас есть желание (необходимость, ...) научиться читать/писать
>       spec-файлы, то сперва почитайте книжку "Maximum RPM"
>       (online-версия есть по адресу http://www.rpmdp.org/rpmbook/,
>       и в формате PostScript по адресу http://www.rpm.org/maximum-rpm.ps.gz)
>
> Пользуясь случаем выражаю благодарность за этот совет.
> Книжка многое дала мне.
> Кстати я ее немного перевел для удобочитаемости.
> А существует в природе переведенный вариант?
> [...]
**с увлечением распечатывает чтоб читать не только на работе**
Thanx a lot! А Апач побежден посредством установок из тарболлов... К сожалению,
некогда сейчас возиться с рпмками :(

...Вчера в магазине покупал сигареты и попросил rpm красный...

Еще раз спасибо за советы!

Best wishes,
			Artem.