[mdk-re] Blocklist for junkbuster

Пт Мар 30 13:02:01 MSD 2001

Вениамин wrote:

> Мне вообще такая метода представляется малоэффективной т.к "ОНИ" тоже меняют
> большую часть имен на нейтральные типа
> http://www.thumbs-up.net/
>
> У меня кстати (в ближ. время) назревает похожая задачка - я собираюсь
> отсекать ACL -ами прямо на сквиде.
> Но для этого нужно его регулярно обновлять(скачивать откуда-нибудь)
> 1 полезный URL для этого нашел (и даю http://pail.pu.ru/ :))

Да только эти списки далеко не полные :-(
Вот например первая же проверка этих списков выявила, что там нету
следующих урлов:

sexrus.da.ru
www.cybersexnetwork.com
sexopat2000.teenspys.com

которые были в свое время весьма любимы моими подопытными порноманами,
за что и были внесены в deny. Так что можете добавить к своим спискам
:-)

--