[mdk-re] Blocklist for junkbuster

Вениамин =?iso-8859-1?q?ven_=CE=C1_promeximbank=2Eru?=
Чт Мар 29 11:14:14 MSD 2001

> отсечь ВСЕ сайты, в которых встречаются sex, porno, adult и пр. Как это

Мне вообще такая метода представляется малоэффективной т.к "ОНИ" тоже меняют
большую часть имен на нейтральные типа
http://www.thumbs-up.net/

У меня кстати (в ближ. время) назревает похожая задачка - я собираюсь
отсекать ACL -ами прямо на сквиде.
Но для этого нужно его регулярно обновлять(скачивать откуда-нибудь)
1 полезный URL для этого нашел (и даю http://pail.pu.ru/ :))

Может кто еще, кстати, знает аналогичные ресурсы - "списки" плохих сайтов и
поделится? :))

> делается? Регулярным выражением? Маской?

Только аккуратно надо... Можно сгоряча поряпать вполне невинные сайты типа
http://rusexpo.ru