[mdk-re] Blocklist for junkbuster

Yuri V. Anikin =?iso-8859-1?q?ayv_=CE=C1_mec=2Ecitytlt=2Eru?=
Чт Мар 29 07:23:12 MSD 2001

On Wed, 28 Mar 2001, Ivan Kudryashov wrote:

> Я  имел  в  виду  возможность  запароливания  доступа  к  сайтам     с
> ненормативной лексикой, обнажённой натурой, сексом и насилием, которая
> есть  в  IE. Она ж, вроде бы, работает без лазания по спискам "плохих"
> сайтов.  А  вот  механизм  (наличие  признака)  я  лишь предположил. В
> исходном  письме  было  бы  уместно  поставить  знак  вопроса,  просто
> пропустил... Кто-нибудь знает _точно_ принцип работы этого мех-ма? Или
> это действительно чисто рейтинговый просмотр?

> С уважением,
> Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ: 1547081

Во-первых, выражаю признательность тем, кто откликнулся на запрос про
блоклист для ДжанкБастера: ОГРОМНОЕ спасибо!
Во-вторых, попытаюсь несколько пояснить ситуацию с фильтрацией
"плохих" сайтов: в классе свободного доступа на машинах стоит Win98,
защиты от изменения настроек у которого практически нет. Задача -- "мягко
убрать" посетителей, мешающих тем, кто приходит действительно
поработать.
С ДжанкБастером, однако, не все так просто: пытаюсь разобраться, как
отсечь ВСЕ сайты, в которых встречаются sex, porno, adult и пр. Как это
делается? Регулярным выражением? Маской?