[mdk-re] Blocklist for junkbuster

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Ср Мар 28 22:09:11 MSD 2001

Hello, Vyt!

Wednesday, March 28, 2001, 5:50:31 PM, you wrote:

V> Не в курсе. А что это за метка?

Я  имел  в  виду  возможность  запароливания  доступа  к  сайтам     с
ненормативной лексикой, обнажённой натурой, сексом и насилием, которая
есть  в  IE. Она ж, вроде бы, работает без лазания по спискам "плохих"
сайтов.  А  вот  механизм  (наличие  признака)  я  лишь предположил. В
исходном  письме  было  бы  уместно  поставить  знак  вопроса,  просто
пропустил... Кто-нибудь знает _точно_ принцип работы этого мех-ма? Или
это действительно чисто рейтинговый просмотр?

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ: 1547081