[mdk-re] Bolero

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Чт Мар 29 03:19:13 MSD 2001

29 Март 2001 00:22 Вы написали:
> mrrar> Добрый день!
> mrrar> А в "Болеро" попасть не виртуально можно (раньше какой-то
> интернет-магазин mrrar> так вроде работал, т. е. приходил и покупал)?
> mrrar> Regards to All
> mrrar> Alexandr Redko
> mrrar> LU # 178842
> mrrar> ICQ # 75828152
> Так вроде Мистраль работал, хотя я могу и ошибаться.
> А в Болеро можно, я там во вторник книжку покупал. На сайте посмотрел
> адрес и как туда добраться -- небанально, между прочим.
> Там все офигели, когда я пришел, долго ломались и говорили, что они
> [...]
Я поступил чуть-чуть не так: заказал заранее диск с SO 5.2, причем отметил в
заказе, что сам заберу, а через 2 дня заехал и оплатил заказ и тут же получил
его на руки без всякой канители.

--
С уважением, Епифанов Сергей