[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #534 - 13 msgs

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alex783_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 29 00:16:11 MSD 2001

mrrar> Добрый день!
mrrar> А в "Болеро" попасть не виртуально можно (раньше какой-то интернет-магазин
mrrar> так вроде работал, т. е. приходил и покупал)?
mrrar> Regards to All
mrrar> Alexandr Redko
mrrar> LU # 178842
mrrar> ICQ # 75828152
Так вроде Мистраль работал, хотя я могу и ошибаться.
А в Болеро можно, я там во вторник книжку покупал. На сайте посмотрел
адрес и как туда добраться -- небанально, между прочим.
Там все офигели, когда я пришел, долго ломались и говорили, что они
только под заказ работают. Но в итоге продали книжку (по цене как на
сайте). Так что, думаю, можно туда и за дисками заходить :)

--
Best regards,
 Alexei                            mailto:alex783 на mail.ru