[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] ALT Linux - " Конкретные решения конкретных за дач"

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Ср Мар 28 17:57:05 MSD 2001

On Wed, 28 Mar 2001 17:33:33 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

C> А я не про свой случай а в целом говорю!
C> Представьте, со временем куча народу выступит с аналогичным моему
C> списком тем, которые они могут развернуто описать. Общий суммарный
C> списочек будет нехилый. И все это придется систематизировать и
отсеевать
C> интересные решения от тривиальных, давно описаных в HOWTO. Вот о чем я
C> говорю. Тут потребуется немалая системная эрудиция, которой лично я не
C> обладаю :-(

Не прибедняйтесь.
Умение обращаться с таким инструментом как Linux (Unix) уже говорит о
многом.