[mdk-re] Re: [mdk-re] ALT Linux - " Конкретные решения конкретных за дач "

Ср Мар 28 17:27:12 MSD 2001

Aleksandr Blohin wrote:

> данный

> общесистемного
>
> Ну в Вашем конкретном случае это не сложно сделать :)

А я не про свой случай а в целом говорю!
Представьте, со временем куча народу выступит с аналогичным моему
списком тем, которые они могут развернуто описать. Общий суммарный
списочек будет нехилый. И все это придется систематизировать и отсеевать
интересные решения от тривиальных, давно описаных в HOWTO. Вот о чем я
говорю. Тут потребуется немалая системная эрудиция, которой лично я не
обладаю :-(

--