[mdk-re] ALT Linux

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Мар 28 13:17:32 MSD 2001

On Wed, 28 Mar 2001 12:11:11 +0400
Konstantin Bugajskij <buga на intrast.ru> wrote:

> может быть надо подождать (или приложить свои усилия) к смене парадигмы
(ау, максим:))?
> продавать не знания, а умение их применить для конкретной задачи -
решить ее.
> настроить сквид - это не деньги (кстати, почему в MandrakeRE он собран
без delay_pool - или я дурак).

Delay pools в squid из REbeta (squid-2.3.STABLE4-ipl4mdk, жду 2.4.STABLE1
:) работают, и вроде бы корректно.

> а вот создать канал - защищенный, гарантированно укладывающийся в
трафик/деньги, обеспечивающий
> политику доступа в рабочее время - вот это задача. за это можно брать
деньги. и знания еще надоть суметь
> приложить - пока поймешь чего хозяин хочет (да еще особые случаи для
секретарши....:))
> --

Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru