[mdk-re] ALT Linux

Konstantin Bugajskij =?iso-8859-1?q?buga_=CE=C1_intrast=2Eru?=
Ср Мар 28 12:02:15 MSD 2001

On Wed, 28 Mar 2001 10:20:29 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sss на roscredit.com> wrote:

SSS> Полный тупик. Потому, что, носители знания хотели бы продать его подороже.
SSS> А написать книгу - отдать эти знания даром. Я неоднократно наблюдал, как в
SSS> эхах одёргивают: не делись, деньги надо брать за консультации, вредишь
SSS> клану. Дальше следует трёп, мол если сам не можешь быстро просечь, то туда
SSS> тебе и дорога, охотно займём твоё место. Но мы-то говорим "о свободных
SSS> программах для свободных людей". Это, ведь, другая мораль. Отдавая,
SSS> становишься богаче. Так как и другие с тобой поделятся.
SSS> --
SSS> С уважением,
> [...]

может быть надо подождать (или приложить свои усилия) к смене парадигмы (ау, максим:))?
продавать не знания, а умение их применить для конкретной задачи - решить ее.
настроить сквид - это не деньги (кстати, почему в MandrakeRE он собран без delay_pool - или я дурак).
а вот создать канал - защищенный, гарантированно укладывающийся в трафик/деньги, обеспечивающий
политику доступа в рабочее время - вот это задача. за это можно брать деньги. и знания еще надоть суметь
приложить - пока поймешь чего хозяин хочет (да еще особые случаи для секретарши....:))