[mdk-re] Re: Subject: Re: Re[2]: [mdk-re] Вы когда ISOобновит е ?????

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Мар 28 13:14:12 MSD 2001

On Wed, 28 Mar 2001 11:59:43 +0400
Konstantin Bugajskij <buga на intrast.ru> wrote:

> [...]
Mdk-7.0RE,

> аналогично :) все рабочие места - под нт. из 12 серверов 3 - OSF (DU), 3
- MandrakeRE

> ну тут он погорячимшись, не разобрамшись :)

приспосабливать

> абсолютно. а готовых решений так просто не будет - сообщество как-то
мимо этого идет.
> сейчас (складывается впечатление) рост сторонников идет за счет вольницы
в конфигурировании - как хочу ,
> то и ворочу - мне так удобнее.
> в конторе нужно сквозное решение -! и обязательно с завязкой на
совместную работу с виндами.

> кстати, Vyt дал класную идею:

Идея была здесь высказана by Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com>
Письмо с ней лежит у меня в папке "Избранное", будет распечатано и
показано начальнику с соответствующим пропариванием :)

> главная проблема -стык с миром. внутренний документооборот никого не
волнует.
> а посему нужно решение прозрачно конвертящее все входящее-исходящее.
> сейчас пытаюсь так сделать. суть.
> вся приходящая почта разбирается до документа (заодно тралим по
заголовкам всяку хрень типа картинок/музыки
> и экзешников, атакже скрипты, аплеты и пр). на одной машинке с
лицензионными виндами силами VBA и Office
> конвертим все в текст/html. пускаем в сеть для работы. и тут уже мне все
едино чем пишут (хочу StarOffice).
> а на выход примерно также - из SO в текст/html и отправили.
> проблема плюс - люкальные почтовые клиенты вроде как умирают. приходится
писать своего на базе web.
> а с другой стороны - вроде как и документооборот становится осмысленным,
а не файловая помойка. каждый
> документ виден как карточка (не важны имена и кодировки файла на диске).
можно делать связанные нити
> документов (и разных) ну и прочее.
>
> предлагаю обсудить :))
> --