=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_Subject=3A_Re=3A_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk-re?= =?iso-8859-1?q?=5D___=F7=D9_=CB=CF=C7=C4=C1_ISO=CF=C2=CE=CF=D7=C9=D4=0D?= =?iso-8859-1?q?=0A_=C5___=3F=3F=3F=3F=3F?=

Konstantin Bugajskij =?iso-8859-1?q?buga_=CE=C1_intrast=2Eru?=
Ср Мар 28 11:51:11 MSD 2001

On Mon, 26 Mar 2001 20:32:14 +0400
Yury Zotov <yz-news на mail.ru> wrote:

YZ> У меня есть знакомый. Он администратор сети в крупной фирме. Я никак не
YZ> могу назвать его "дуриком". У них все работает на WindowsNT, он очень этим
YZ> доволен. Единственный Линукс, который у них в конторе - это Mdk-7.0RE,

аналогично :) все рабочие места - под нт. из 12 серверов 3 - OSF (DU), 3 - MandrakeRE

YZ> который я ему дал, и единственный хороший отзыв, который я от него слышал
YZ> - это про поддержку украинского языка. Он много жалуется на работу сетевых
YZ> программ, DNS, почта. С виндой, говорит, проблем НИКОГДА не возникало.

ну тут он погорячимшись, не разобрамшись :)

YZ> Кстати, начальство ему сказало, что, если Вы думаете, что нужно купить
YZ> лицензии, то мы купим, а ксли можно "и так", то давайте так.
YZ>
YZ> По-моему истина заключается в том, что Windows - система для ГОТОВЫХ
YZ> решений "установил и поехал", и это очень удобно. Линукс же система для
YZ> того, кому надо работать, постоянно создавать что-то, приспосабливать
YZ> систему для решения разных задач. Именно это я ценю в нем.
YZ>
YZ> Вывод, когда Линукс предоставит ГОТОВЫЕ решения для сети, офиса, дома
YZ> ситуация изменится в пользу Линукса.

абсолютно. а готовых решений так просто не будет - сообщество как-то мимо этого идет.
сейчас (складывается впечатление) рост сторонников идет за счет вольницы в конфигурировании - как хочу ,
то и ворочу - мне так удобнее.
в конторе нужно сквозное решение -! и обязательно с завязкой на совместную работу с виндами.

кстати, Vyt дал класную идею:
главная проблема -стык с миром. внутренний документооборот никого не волнует.
а посему нужно решение прозрачно конвертящее все входящее-исходящее.
сейчас пытаюсь так сделать. суть.
вся приходящая почта разбирается до документа (заодно тралим по заголовкам всяку хрень типа картинок/музыки
и экзешников, атакже скрипты, аплеты и пр). на одной машинке с лицензионными виндами силами VBA и Office
конвертим все в текст/html. пускаем в сеть для работы. и тут уже мне все едино чем пишут (хочу StarOffice).
а на выход примерно также - из SO в текст/html и отправили.
проблема плюс - люкальные почтовые клиенты вроде как умирают. приходится писать своего на базе web.
а с другой стороны - вроде как и документооборот становится осмысленным, а не файловая помойка. каждый
документ виден как карточка (не важны имена и кодировки файла на диске). можно делать связанные нити
документов (и разных) ну и прочее.

предлагаю обсудить :))