[mdk-re] Games and samba

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_king=2Eifirst=2Eru?=
Ср Мар 28 11:25:12 MSD 2001

On Tue, 27 Mar 2001, Lenya Khachaturov wrote:

>Понятно. Нам десяти-гигабайтников вроде пока хватает, но все же
>маловато. Сам все пытаюсь шефа на линуксовый выделенный сервер
>раскрутить, пока безуспешно - денег жалко, да и на хабе портов не
>осталось. Вот и живем - на администраторской машинке стоит Win2K
>Server, держит домен, DHCP, DNS и т.д. Причем за ним же еще и сам
>администратор работает, и памяти 128 метров. Тьфу!
У нас был Athlon 500/128Mb домен (апач) squid, dns, dhcp, samba, mud-server
(хоть и без нагрузки) почта... Еще кое-что по мелочи... Выделенка для Q2... То
же для Counter-Strike... Шлюз в Интернет... И я еще запускал (иногда) Xwindow в
Railroad Tycoon поиграться с 4-го диска...