[mdk-re] Games and samba

Gennady V. Tsoi =?iso-8859-1?q?gvtsoi_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 28 05:17:11 MSD 2001

Приветствую Lenya,

27 марта 2001 г., около 19:39:54, был такой спич:

LK> Заинтересовался вашей дискуссией - я сам админ в гейм-клубе. А зачем
LK> надо держать образы сидюков на сервере? У вас что, все игрушки по сети
LK> грузятся? Или вы их с этих образов ставите на клиенты, а образы нужны
LK> для того чтобы игрушки сидюки не спрашивали? IMHO, проще крякнуть все
LK> игры на предмет nocd, сделать образ и его раскидать.

Подавляющее большинсство игрушек у меня грузится с сервера. Только
самые "тяжелые" лежат на каждой станции.
В таких случаях пытаемся сделать так, чтобы игрушка хранила saves на
серваке, но это редко возможно :-(
Естественно nocd удобнее, только я лично крякать никогда не пробовал.
Есть парни которые этим занимаются, но у них получается не всегда. :-(
Тогда и прходится использовать образы.

--
Best regards,
BlaCat (Gennady V. Tsoi)                            mailto:gvtsoi на mail.ru