[mdk-re] harddrake - Было : Первые впечатления о релизе

Dmitri Smirnov =?iso-8859-1?q?das_=CE=C1_cabel=2Enet?=
Ср Мар 28 00:15:01 MSD 2001

Привет!

Igor Solovyov wrote Tue, 27 Mar 2001 22:18:29 :

> А ситуацию с "незапоминанием" истории комманд в ~/.bash_history
> я так и не поборол. С правами на запись в каталог и в этот файл все нормально.
> Места на диске свободно около 1 гигабайта. Где еще поискать?

Я прошу прощения, но может быть стоит проверить значение переменной
HISTFILESIZE
и изменить его? В HISTFILESIZE как раз и указывается максимальное число
команд, хранящихся в файле истории. У меня команда echo $HISTFILESIZE
даёт значение 1000. И действительно, файл .bash_history состоит из 1000
строк.

Хотя, это не более чем моё предположение, больше ничего в голову не
приходит :-(