[mdk-re] Re: [mdk-re] harddrake - Было: Первые впечатления о релизе

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Мар 27 21:32:15 MSD 2001

Hi!
On Tue, 27 Mar 2001 21:00:51 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> wrote:

> Нет, это не reiserfs. Это какая-то Ваша специфика.
> Попробуйте разлогиниться, удалить ~/.bash_history и посмотреть снова.

Попробовал. После этого файл ~/.bash_history сам не создается.
Создал его руками. Опять четыре комманды запомнились и все.
Больше не запоминаются. Бред какой-то. :-(

--
Best regards!
Igor Solovyov