[mdk-re] Games and samba

Gennady V. Tsoi =?iso-8859-1?q?gvtsoi_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 27 20:16:44 MSD 2001

Приветствую Artem,

27 марта 2001 г., около 17:26:48, был такой спич:

AKJ> В игровом клубе мы использовали Virtual CD на клиентах и имиджи, приготовленные
AKJ> этой же программой на серверном диске, расшаренного самбой. Работало все на
AKJ> ура, ресурсы... В топ-листе это где-то внизу вечно болталось, после почти всех
AKJ> системных демонов.

То же самое. Я и сейчас это использую. И Heroes III работают и все
остальное (для чего не нашли бездискового варианта).
Клиенты под Линолеумом работают, сервер естесно под Мандрейком, правда
AMD Duron 700/128, дык он еще и сжимает все by e2compr, видимо винт у
меня не такой бо-о-льшой как у Вас :-)

--
Best regards,
BlaCat (Gennady V. Tsoi)                            mailto:gvtsoi на mail.ru