[mdk-re] Games and samba

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_king=2Eifirst=2Eru?=
Вт Мар 27 14:23:12 MSD 2001

On Tue, 27 Mar 2001, Alting wrote:

> Здравствуйте!
>
>   А кто нибудь проделывал такую вещь?
>   Есть сервер, на нем самба. Клиенты все 98-2000 маздай.
>   В свое время, помню только-только вышли heroes III, я проделывал
>   таку вещь: снимал имидж с сидюка, клал его в расшаренный каталог на
>   сервер, потом на всех машинах клиентах подцеплял этот имидж как
>   сидюк. Все работало на ура. По-моему, использовал для этих целей
>   virtual CD.
>   Кто-нибудь проделывал что-либо подобное? ПОделитесь впечатлениями.
>   Какой софт для эмуляции лучше использовать? (лучше всего, чтобы он
> [...]
В игровом клубе мы использовали Virtual CD на клиентах и имиджи, приготовленные
этой же программой на серверном диске, расшаренного самбой. Работало все на
ура, ресурсы... В топ-листе это где-то внизу вечно болталось, после почти всех
системных демонов.