[mdk-re] Вдогонку:

Вт Мар 27 20:01:29 MSD 2001

On Tue, 27 Mar 2001 13:03:44 +0400 (MSD)
Roman S <rromas на mailru.com> wrote:

> программ OCR,
> Знаете, я очень страдал без Notes для Linux. Прыгал всё
> время в NT.
> Так и страдал бы, пока не узнал (на сайте IBM) о том, что
> Windows-версия неплохо работает под
> Linux.
>
> Я к тому, что чем чёрт не шутит по поводу OCR-ок.

Не работают. Есть свободные OCR (русский не понимают,
конечно), но довести их до приемлемого уровня довольно
сложно.
Между прочим, все отечественные OCR используют алгоритмы,
разработанные в застойные времена на госденьги. Можно и
многие публикации поднять. Но работа сложная, без серьезного
финансирования не обойтись.

Rgrds, AEN