=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F7=C4=CF=C7=CF=CE=CB=D5=3A?=

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Мар 27 12:59:04 MSD 2001

Цитирую Ivan Kudryashov <jony на chat.ru>:

> А) Нормального mail-ридера, который бы поддерживал
>   одновременно:
> 1. Все русские кодировки (с оперативной сменой и возможностью писать
>    хотя бы в koi8 и 1251).
> 2. Расширенную фильтрацию писем.
> 3. Шаблоны, с возможностью настройки для конкретных папок и
>    корреспондентов.
> 4. SMTP-авторизацию.
Кажется описаны возможности Sylpheed/Stuphead :)
> 5. Возможность организации одновременно нескольких почтовых ящиков с
>    различными адресами, серверами, паролями и прочей ерундой.
Реализовано иначе (кнопкой "Учётная запись" внизу), а ящики - папки.
Но тем не менее.

> В) И нет не то что GPL-ных, но и откровенно коммерческих программ OCR,
>    по качеству сравнимых с FineReader или CuneiForm.
Знаете, я очень страдал без Notes для Linux. Прыгал всё время в NT.
Так и страдал бы, пока не узнал (на сайте IBM) о том, что Windows-версия неплохо работает под
Linux.

Я к тому, что чем чёрт не шутит по поводу OCR-ок.

Rgds!
Roman Savelyev