[mdk-re] Modem

Alting =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 27 09:53:45 MSD 2001

Здравствуйте!

Monday, March 26, 2001, 1:59:40 PM, you wrote:

SV> А при установке на Com2 (или Com1) на материнке соответствующий порт через BIOS отключен? Если порты нужны, насколько я помню, можно выставить COM3, IRQ5 или 9, но в этом случае нужно в
SV> /etc/rc.d/rc.serial написать соответствующий вызов setserial, и опять же прописать в BIOS для соответствующего IRQ, что он на Legacy ISA. С PnP-ISA лучше не связываться.

SV> После этого проверить через minicom, отвечает модем или нет. Если отвечает - надо смотреть настройки в /etc/sysconfig/network-scripts.

Еще раз всем здравствуйте ;)
Спасибо всем, кто помог мне по теме Switch Managament. Проблема
действительно оказалась тривиальной и все заработало на ура.

Теперь к модему: он так и не заработал, хотя я обнаружил, что kudzu по
умолчанию в 7.2, в отличие от 7.0RE НЕ ОПРАШИВАЕТ serial порты. Как
только эту опцию отключил, kudzu бодро отрапортовал, что, мол, есть
такая буква, то бишь, модем, в данном наборе девайсов. Правда работать
модем все равно отказался, но возникла следующая чертовски неприятная
проблема: компьютер не грузится до конца. По моему, эту тему уже
обсуждали, напомните, плиз....
Симптомы такие: после старта определенного кол-ва сервисов (причем не
знаю какого именно - не догадался посчитать), после очередного ОК все
встает колом. НИЧЕГО РОВНЫМ СЧЕТОМ НЕ ПРОИСХОДИТ. Как будто машина
висит. Причем, если отказаться от загрузки демона, на котором машина
стопорится - она застопорится на следующем...
Если отказаться от запуска демонов вообще (в интерактивном режиме),
машина нормально доходит до логина. Можно залогироваться и позапускать
все руками - будет работать. Если умудриться запустить не все демоны и
добраться до логина - залогироваться можно а дальше тишина и мертвые с
косами... никакого приглашения командной строки - вообще ни чего
(runlevel 3).
Еще симптом - похоже syslogd не стартует - на 12 консоли ничего;
попробовал выводить все логи сразу на первую - раньще при старте
демонов уже начинали сыпаться логи. Сейчас - полная тишина...
Стартуешь syslog руками - все едет как ни в чем не бывало...

В чем может быть проблема? Как починить можно?

P.S. Вспомнил еще одну подробность - заработала PnPISA. Пишет ОК, вот
только, если у меня модем стоит например на 3Е8 - то эта самая пнписа
конфигурит модем на любой другой порт, кроме этого. Может, ее вообще
убить? Вот только как? Может из-за нее такие глюки наступили?

Извините за длинное и подробное изложение.

--
With best regards                        mailto:alting на mail.ru