[mdk-re] Modem

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Мар 26 14:44:17 MSD 2001

On Mon, 26 Mar 2001 11:54:55 +0400
Alting <alting на mail.ru> wrote:

> Здравствуйте!
>
>   Присоединяюсь к поздравления по поводу выхода нового дистрибутива!
>
>   И небольшой вопрос:
>   Есть модем внутренний  Sportser 33600.
>   На MDK 7.0RE работал как часы, а вот на оригинальном 7.2 при попытке
>   сделать ifup ppp0 пишет в логах:
>   modprobe: modprobe: can't locate module char-major-108
>   connect script filed.
>
>   Сразу оговорюсь, что по kudzu модем не определился никак. Я ставил
>   его и PnP и строго на Com2 (или Com1). Ничего не помогает.
>   PnP-ISA конфигурить не умею...
>   Как справиться с проблемой?

А при установке на Com2 (или Com1) на материнке соответствующий порт через BIOS отключен? Если порты нужны, насколько я помню, можно выставить COM3, IRQ5 или 9, но в этом случае нужно в /etc/rc.d/rc.serial написать соответствующий вызов setserial, и опять же прописать в BIOS для соответствующего IRQ, что он на Legacy ISA. С PnP-ISA лучше не связываться.

После этого проверить через minicom, отвечает модем или нет. Если отвечает - надо смотреть настройки в /etc/sysconfig/network-scripts.