[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Subject: Re: Re[2]: [mdk-re] Вы когда ISOобновите ?????

Волков Сергей =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Вт Мар 27 08:28:11 MSD 2001

Привет всем!
----- Original Message -----
From: Yury Zotov <yz-news на mail.ru>
To: <mandrake-russian на linuxteam.iplabs.ru>
Sent: Monday, March 26, 2001 8:32 PM
Subject: Re: [mdk-re] Re: Subject: Re: Re[2]: [mdk-re] Вы когда ISOобновите
?????

> ;-)
> Никто
> именно

> прочее

> там
> платить
> Драться

> У меня есть знакомый. Он администратор сети в крупной фирме. Я никак не
> могу назвать его "дуриком". У них все работает на WindowsNT, он очень этим
> доволен. Единственный Линукс, который у них в конторе - это Mdk-7.0RE,
> который я ему дал, и единственный хороший отзыв, который я от него слышал
> [...]

На мой взгляд это и есть наша задача!!!
Не просто ковырятся и что-то делать для себя, а свои умелые ручи (или
оч.умелые) прикладывать к появлению ГОТОВЫХ решений. Взял поставил настроил
и радуешься --- вывод занимаешься, если умеешь новыми идеями, не умеешь
радуешься жизни что все работает!!!

Волков Сергей
Системный Администратор
Банк МЕНАТЕП СПб