[mdk-re] Re: Subject: Re: Re[2]: [mdk-re] Вы когда ISOобновит е ?????

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Мар 26 21:55:23 MSD 2001

Hi!
On Mon, 26 Mar 2001 20:32:14 +0400
Yury Zotov <yz-news на mail.ru> wrote:

> У меня есть знакомый. Он администратор сети в крупной фирме. Я никак не
> могу назвать его "дуриком". У них все работает на WindowsNT, он очень этим
> доволен. Единственный Линукс, который у них в конторе - это Mdk-7.0RE,

Я тоже (кроме других обязанностей) выполняю обязанности администратора
довольно-таки не маленькой сети, к тому же разбросанной по двум городам.
До моего знакомства с Linux, я естественно пользовался Windows NT.
Теперь я знаю, как много я приобрел вместе с Linux-ом.

> который я ему дал, и единственный хороший отзыв, который я от него слышал
> - это про поддержку украинского языка. Он много жалуется на работу сетевых
> программ, DNS, почта. С виндой, говорит, проблем НИКОГДА не возникало.

Я думаю, со временем, если будет желание конечно, все проблемы он решит.

> Кстати, начальство ему сказало, что, если Вы думаете, что нужно купить
> лицензии, то мы купим, а ксли можно "и так", то давайте так.
>
> По-моему истина заключается в том, что Windows - система для ГОТОВЫХ
> решений "установил и поехал", и это очень удобно. Линукс же система для

Действительно, с NT обычно проблем не очень много, но только в случае
очень тривиальной сети! В моей сегодняшней сети (точнее сетях), я просто
не представляю, что бы я делал с NT. Возможно, все что я сейчас имею,
в принципе можно поиметь и под NT, но не средствами самой системы, а
с помощью программ сторонних разработчиков. В подавляющем большинстве,
это коммерческие продукты, стоящие немалых денег. А в Linux-е я все
имею бесплатно и на законных основаниях.

Полностью согласен.

--
Best regards!
Igor Solovyov