[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[6]: [mdk-re] Re: Subject: Re: Re[2]: [mdk-re] Вы когда ISO обновит е ?????

Вт Мар 27 00:19:12 MSD 2001

Hello Konstantin,

Monday, March 26, 2001, 1:03:51 PM, you wrote:

KB> но. пока строго следуешь генеральной линии MS  - это никого не волнует.

Это для этого и делается.

KB> на самом деле - пока не делаешь прыжки в сторону - у MS все всегда сходится.
KB> а пользователю не объяснишь, что не выполняются стандарты. ( в том файле, кстати,
KB> при описании фонта стояло \fcharset204 - тот самый 95). пользователь бетонобойно
KB> прав - в виндах все работало.
KB> а приходит все из сторонних организаций - в форматах MS.
KB> вот и возникает грустный вывод - что Linux как десктоп не приживется
KB> - без cp1251 как родной
KB> - без учета своенравия MS стандартов.

MS и стандарты - две вещи несовместные. И путь этот бесперспективен,
т.к. в закрытом софте можно менять форматы хоть каждые две недели, так
все силы на риверс уйдут.

Кстати, для любой конторы, где >= 10 компьютеров, "проблема" решается
достаточно просто.

- Использование проприетарных форматов во внутреннем документообороте
запрещается административно (это не означает автоматического запрета
на проприетарный софт, т.к. практически весь он работает и с открытыми
форматами);

- под конвертацию входящего дерьма ставится сервер под NT с Офисом и
пачкой бейсиковских скриптов, которые хватают приложения, открывают
их, сохраняют в *ml и отправляют назад (ну, или караулят директорию).
Рядом с сервером сажается девушка или молодой человек, которые
периодически его перезапускают (поскольку память течет от таких фенек
страшно).

99.9% "проблем" это решает. В микроофисах и дома сложнее.

--
-- Maksim