=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_Subject=3A_Re=3A_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk-re?= =?iso-8859-1?q?=5D_=F7=D9_=CB=CF=C7=C4=C1_ISO_=CF=C2=CE=CF=D7=C9=D4__=C5_?= =?iso-8859-1?q?=3F=3F=3F=3F=3F?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Пн Мар 26 22:32:56 MSD 2001

Hello, Konstantin!

Monday, March 26, 2001, 9:29:03 AM, you wrote:

KB> угу.  всегда.  прибегает  юзер  -  не могу прочитать rtf файл "ваш
KB> гребаный юних - и тд, вот в виндах все читалось и тп". правда - не
KB> читается  .в  TED.  пришлось  сравнивать  по  пуковкам заголовки с
KB> читабельным  файлом. сравнил, добавил \ansicpg1251 - все читается.
KB> теперь  вопрос  -  юрист  обязан  страдать такой хренью при каждом
KB> файле присланном из гаранта????

Не  обязан.  Но  приходится. Когда под DOS нельзя было вводить русские
имена  файлов  без  риска никогда больше этот файл не прочитать, юзеры
моментально  научались  пользоваться  именами  английскими.  В  данном
конкретном  случае  проблема решаема, решение тобой надено - так какие
проблемы?  Сооруди  именно для этих файлов фильтр, либо просто поставь
юзеру что-то другое (на TEDе свет клином не сошёлся).

KB> меня  не  устраивает  -потому  что  надо платить MS за лицензии. а
KB> хотят  они  за свой ширпотреб многовато для ширпотреба ( в расчете
KB> на   контору).   плюс   меня   не  устраивает  их  мягко  вводимая
KB> нестыкуемость со всем.

Это никого, кроме них, не устраивает. Но тут надо действовать плавно и
постепенно.  Если  перед руководством конторы всерьёз встанет проблема
оплаты   MS-овских  художеств,  то  оно  принудительно  введёт  Linux,
наплевав  на  недовольство.  Главное не выступать в этом вопросе явным
инициатором ;)

KB> а  если  серьезно, то меня просто бесит российская безысходность -
KB> за что не возмись, везде только MS

И вовсе даже нет. Умнеют потихоньку.

KB> пример  человека  отвечающего за сеть не может быть убедительным в
KB> принципе.

Ну, я, положим, за сеть не отвечаю, я программист, но когда я сказал,
что под Linux в принципе пофигу все страшные вордовские макровирусы,
меня тут же попросили показать, что это за штука, есть ли там русский
и что можно в ней делать.

KB> 1.  " а вы спецы, поэтому у вас работает, а мне дело делать надо и
KB> быстро - учиться некогда и зачем"

Так это правильно. Придумай, как эффективнее решать ИХ задачи.

KB> 2.  отвечая  за  сеть нельзя не быть врагом (хотя бы иногда) - а с
KB> врагом разговор короткий :)

Это значит, что у вас в конторе плохая оргструктура. При правильной -
врагом может быть твой начальник, ты же воспринимаешься как сторожевая
собака - кусаешь ты, но обижаются на хозяина :)

KB> см выше про TED

Так найди что-то другое...

KB> теоретически  -  да.  практически  -  шаманство  остается  главным
KB> орудием пролетариата. :)

Хотел  я  на  предыдущем месте работы админу подарить на день рождения
бубен и колотушку :-) Не получилось как-то...

В принципе, ты прав. Но это неизбежно до тех пор, пока у всех
корреспондентов не будет изжит M$. Потому что проблемы совместимости
без этого гарантированно будут _всегда_. Такова селяви, как хочет
показать Билли...

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ: 1547081