[mdk-re] Acrobat

Пн Мар 26 11:42:02 MSD 2001

Mikhail Nikitin wrote:

> Через пару версий может быть но не сейчас...

Эт точно....

> Ну эт зря... интерфейс продуман гораздо более чем в гноме и по качеству (не
> по виду) приближается к windows.

А вот тут я не согласен, он не приближается, а давно уже лучше! Причем
основные идеи явно позаимствованы из Мерлина (который мне очень
нравился), но не просто скопированы, а развиты и доведены до
удобоваримой реализации :-) Кстати, в KDE2 разработчики отказались от
части тех идей, чем меня сильно огорчили :-(

Что касается флейма Gnome vs KDE, то луше бы воздержаться!
Хотя интерфейс Gnome мне не нравился, но это всего лишь эстетическое
ИМХО и не более того.