[mdk-re] dial-up again

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Пн Мар 26 10:02:52 MSD 2001

Hello Serge,

On Sun, Mar 25, 2001 at 20:31 +0400, Serge Skorokhodov wrote:

> [...]
>
> 2. В ppp-HOWTO и документации к pppd описывается способ связанный
> со скриптами из /etc/ppp. Эти скрипты тоже достаточно прозрачны,
> а их описание достаточно подробно, копирование примеров и их
> модификация для своих нужд заняла минуты три вместе с
> исправлением сделанных в спешке ошибок (правда, сначала дважды
> прочел PPP-HOWTO:). Сделать на эти скрипты удобные
> ссылки/оболочки в ~/ тоже легко. Но, ifup/ifdown в этом процессе
> никак не задействованы, а они все-таки в /sbin, а значит, по
> моему (возможно неверному) представлению -- главнее.

Хех :) Поднимать и ронять интерфейсы можно любыми доступными средствами,
лишь бы лично вам было удобно. if{up,down} - штатное средство
RedHat; linuxconf заточен именно под эти скрипты, но никто не заставляет
ими пользоваться, если вы, например, способны голыми руками взнуздать
pppd.

> 4. Найти средства настройки PPP-соединения в GNOME мне не
> удалось.

В пакете gnome-network есть программа gnome-ppp. Когда я использовал ее
осенью, она была достаточно разнообразна в настройках, но довольно крива.
Требовала setuid root для pppd. Зато умеет перебирать несколько
номеров. Кое-что в ней я доковырял для сопряжения с существующими
настройками в /etc/sysconfig/network-scripts, но не знаю, принял ли автор
мои исправления.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru