=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_Subject=3A_Re=3A_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk-re?= =?iso-8859-1?q?=5D_=F7=D9_=CB=CF=C7=C4=C1_ISO=0D=0A_=CF=C2=CE=CF=D7=C9=D4?= =?iso-8859-1?q?__=C5_=3F=3F=3F=3F=3F?=

Konstantin Bugajskij =?iso-8859-1?q?buga_=CE=C1_intrast=2Eru?=
Пн Мар 26 09:21:14 MSD 2001

On Fri, 23 Mar 2001 00:20:02 +0300
Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> wrote:

IK> Это разве что включать в дистрибутив только беспроблемные программы...
IK> А смысл? Даже у проблемных как правило решение есть.

угу. всегда.
прибегает юзер - не могу прочитать rtf файл "ваш гребаный юних - и тд, вот в виндах все
читалось и тп".
правда - не читается .в TED. пришлось сравнивать по пуковкам заголовки с читабельным файлом.
сравнил, добавил \ansicpg1251 - все читается.
теперь вопрос - юрист обязан страдать такой хренью при каждом файле присланном
из гаранта????

IK> Если  пользователей устраивает - пусть их... Если тебя не устраивает -

меня не устраивает  -потому что надо платить MS за лицензии. а хотят они
за свой ширпотреб многовато для ширпотреба ( в расчете на контору). плюс
меня не устраивает их мягко вводимая нестыкуемость со всем.
а если серьезно, то меня просто бесит российская безысходность - за что не возмись,
везде только MS

IK> работай  через  что-нибудь  другое.  Кстати, лучший способ убеждения -
IK> личный пример. По принципу "вы тут третий час бьётесь, а я то же самое

пример человека отвечающего за сеть не может быть убедительным в принципе.
1. " а вы спецы, поэтому у вас работает, а мне дело делать  надо и быстро -
учиться некогда и зачем"
2. отвечая за сеть нельзя не быть врагом (хотя бы иногда) - а с врагом разговор короткий :)

IK> за пятнадцать секунд делаю! смотрите, как надо!". После того, как один
IK> смельчак последует примеру, остальные подтянутся :)

см выше про TED

IK> Не  знаю,  мне  русскости MDK7.0RE, в принципе, вполне хватает. Не без
IK> неприятностей,  конечно,  но  где  их  нет? Вот будет новый релиз, там
IK> поглядим,   что   получилось...   Вообще-то,  мне  кажется,  что  путь
IK> локализации  Linux  принципиально  более  правильный  - не делать кучу
IK> несовместимых национальных дистрибутивов, а использовать общие методы,
IK> которые  практически гарантируют нормальную локализацию в любой среде.

теоретически - да. практически - шаманство остается главным орудием пролетариата. :)