[mdk-re] help wanted

Alexander V. Sotnikov =?iso-8859-1?q?al-so_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Мар 25 01:29:11 MSK 2001

Hi, Serge!

суббота, 24 марта 2001 г., you wrote:

SS> Тут вот неожиданно пришло такое письмо (вложения я не
SS> прересылаю:). Похоже, это оно. По логике -- не вникая в
SS> /dev/null, но в рассылке проскальзывали дополнительные действия,
SS> да я найти не могу:( Как правильно поступить?

SS> ===8<==============Original message text===============
SS> Приветствую, Вас!  Не удаляйте это сообщение, прочтите предложение во вложенном
SS> файле. <Delo.doc>.
SS> Всерьез и надолго Интересная работа в "Интернет". Хороший и надежный заработок.
SS> Никакого надувательства, никакого криминала, никаких "воздушных замков". Орг.
> [...]

Отфорвардить письмо на адрес abuse@домен.из.которого.пришло.письмо
с просьбой отключить эккаунт.
Имеет смысл заглянуть в аттач так чтобы макросы не пущались: бывает
там имеется второй адрес для получения денег, и послать на abuse
тамошнего домена.

With Best Wishes & Regards,
  Alexander V. Sotnikov     mailto:al-so на mail.ru