[mdk-re] help wanted

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Сб Мар 24 23:24:11 MSK 2001

Hello, Serge!

Saturday, March 24, 2001, 2:30:28 PM, you wrote:

SS> Тут вот неожиданно пришло такое письмо (вложения я не
SS> прересылаю:). Похоже, это оно. По логике -- не вникая в
SS> /dev/null, но в рассылке проскальзывали дополнительные действия,
SS> да я найти не могу:( Как правильно поступить?

SS> ===8<==============Original message text===============
SS> Приветствую, Вас!  Не удаляйте это сообщение, прочтите предложение во вложенном
SS> файле. <Delo.doc>.

У  меня на подобные письма стандартная реакция - постановка фильтра на
адрес  и  имя.  Фильтруются  также  все  письма с сабжами, содержащими
паттерны  типа "заработок в", "для руководителя", "предлагаем * товар"
и  много  всяких  других  прочих.  Причём фильтр активный - с ответом.
Много  фильтров  стоит  прямо  на chat.ru, там есть такая возможность.
Безусловно давятся все письма с пустым полем From.

А  это  -  либо  очередной  строитель  пирамид,  либо распространитель
вирусов (ужасно подозрительно выглядит приаттаченный вордовский файл).
И  однозначно  -  полная  туфта.  Как справедливо заметил дядя Экслер:
"Если  этот  тип знает, как получать тонны баксов в неделю, нифига при
этом не делая, то почему он до сих пор не на Канарах?"

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ: 1547081