[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: СУБД под Open Source, GNU?

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Сб Мар 24 10:48:57 MSK 2001

Hello Oleg,

On Fri, Mar 23, 2001 at 03:22 +0300, Oleg N. Kayunov wrote:

> В каком отношении "класса"?
> В раговоре проскользнуло слово "терабайт" (я что-то пока никак не
> соображу - откуда),
> но структурная сложность там не представляется слишком большой.
> Упоминалось некое число классификаторов меньшее 20 (точнее не помню).
> Да и большая часть машин будет работать никак не терабайтами:
> список избирателей (ФИО, возраст, паспорт, адрес) и результаты
> голосования по участкам ([18+<число кандидатов>] строк в протоколе +
> 3-20 членов комиссии). Территориальная комиссия (откуда начинается
> компьтеризация) - порядка 30 участков.
> [...]

Я не эксперт по базам данных, но думаю, что нужно еще рассматривать:
- предполагаемую нагрузку на сервера, количество одновременно работающих
  клиентов (в т.ч. по чтению и модификации);
- надежность, управление транзакциями и восстановление после сбоев;
- защищенность данных от несанкционированного доступа;
- возможности распределенной работы, репликации и резервного копирования
  баз;

Большинством нужных фич обладают мощные коммерческие СУБД - Oracle,
Informix, Sybase - но, как вы сказали, иностранным корпорацыям доверия
нет.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru