[mdk-re] СУБД под Open Source, GNU?

rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пт Мар 23 11:41:01 MSK 2001

"Oleg N. Kayunov" wrote:

> Буду искать, но если знаете намыльте - где есть на русском?
> В смысле - текст лицензии, достоверный перевод. (Юриспруденция все таки)
> Совсем идеально - сопоставление с GPL.

> Разумеется.
> Но первое с чем я столкнулся - те кто там этим занимаются заявили типа,
> что:
> "Линейка Linux не замкнута!"
> я: "В каком смысле?""
> ответ: "Там нет СУБД"
> я (с некоторым сомненением) сказал, что вроде MySQL - GPL, но мне
> ответили, что нет и что "Хорошую вещь даром не дадут"

MySQL действительно GPL. База довольно мощная и быстрая, но по возможностям
до Oracle ей далековато...
Очень хорошо показывает себя при работе с большими таблицами.

> Так что более точный подбор под технические характеристики - следующий
> этап.
> Сначала надо убедить (четко), что есть из чего подбирать.
> А то там даже упоминался некий самопальный (подвоенковый?) аналог
> Оракл-а.

Это Линтер ВС. До свободы ему далеко ;-)...
Подробнее об этом проекте: http://www.relex.ru
Я знаю разработчиков Линтер лично. Могу сказать - это местные кулибины...
особенно один из них ;-).
В принципе ничего плохого об этой базе сказать не могу (впрочем как и ничего
хорошего). Реально под нагрузкой мне ее испытать не удалось, ибо так и не
допросился от ребят модуля PHP для работы с Linter.
Внешне - реализована вполне интересно... некоторые решения откровенно
впечатляют...
Особенно классно, что Linter работает под ВСЕМИ существующими операционными
системами/платформами.

Но мой личный выбор - MySQL. Быстрее и легче него еще не видел.

Rgds
Anton