[mdk-re] NVIDIA TNT2

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Мар 23 11:35:01 MSK 2001

On Fri, 23 Mar 2001 09:30:05 +0300
"Egorov Alexey" <egor на strat.chtts.ru> wrote:

> Ну я бы не сказал, что хорошая поддержка только в 3.3.6.
> У меня стояли 4 X -ы c версии 4.0.1 и проблем практически не возникало.
> Сейчас стоят 4.0.3 и последние дрова от Nvida и все работает очень даже
> хорошо.
> Quake3 и Sin бегают без проблем.

А какая видяха? У меня после установки 4.0.3 (драйвера от nvidia
последние) q3 вообще не запускается, вывод в аттаче. XFree взял из
Sisyphus, драйвера из tar.gz, после обновления X-ов переставил.
Видяха GeForce2 GTS 32Mb.