[mdk-re] NVIDIA TNT2

Egorov Alexey =?iso-8859-1?q?egor_=CE=C1_strat=2Echtts=2Eru?=
Пт Мар 23 09:24:12 MSK 2001

> Дело в том, что 3Д в 4.х.х еще не в полной мере
> реализовано. О чем инсталятор Вас наверное предупреждал.
> Это раз.
> Во вторых - 4.0.1 не совсем "удачная реализация", если так
> можно выразиться. В какой-то мере сыроват. В MDK-Re посему и не
> был влючен.
> Неплохо было бы на 4.0.3 перелезть. Уже в 4.0.2
> была интегрирована Messa (читай OpenGL). Но
> поддержка на уровне драйверов - нужно смотреть
> в доках.

Ну я бы не сказал, что хорошая поддержка только в 3.3.6.
У меня стояли 4 X -ы c версии 4.0.1 и проблем практически не возникало.
Сейчас стоят 4.0.3 и последние дрова от Nvida и все работает очень даже
хорошо.
Quake3 и Sin бегают без проблем.
Из своего опыта по установке дров могу порекомедовать следующее:
1) Ставить лучше из исходников, чем с rpm
2) Перед установкой переместить фйлы Mesa ( libGL* в каталоге
/usr/X11R6/lib) в каком-нибудь каталог.
3) Тоже самое сделать с файлами libGLcore.a и libglx.a в каталоге
/usr/X11R6/lib/modules/extensions
4) Ну а теперь ставить драйверы (сначала kernel а потом GLX)
Правим X86Config и наслаждаемся.
Кстати для владельцев TNT2M64 советую почитать файл в архиве kernel ну и FAQ
от nvidia!

Egorov Alexey
mailto: egor на strat.chtts.ru
ICQ 35764213