[mdk-re] Acrobat

Пт Мар 23 11:28:59 MSK 2001

cornet wrote:

> Кстати на счет Нетскейпа, только не смейтесь....
> Я не первый год под ним живу уже, если точнее то с версии 2.0 под OS/2.
> А тут вот недавно впервые посмотрел на Мазилу, которая в Бэте есть...
> Впечатления -- адвансед_Нетскейп. А из Ваших слов я делаю вывод что в
> скором времени на территории Линукс Мозила должна будет полностью
> вытеснить Нетскейп.
> Я прав? И вообще, какие на эту тему есть приятные пользователю
> перспективы по Вашему мнению?

Mozilla, как мне кажется, уже сейчас не менее стабильна чем Netscape и
лишена многих его ошибок, а стандарты поддерживает значительно лучше.
Проблема в тяжеловесности (здесь отчасти поможет galeon и естественное
усиление мощности систем) и memory leak. Очень красив Nautilus, который
должен скоро превратиться в рабочую систему.
Сложнее персепесктивы офисных систем. Думаю, что здесь неизбежен скорый
переход к открытым форматам, в этом случае шансы free software повышаются.

Rgrds, AEN