[mdk-re] Acrobat

Пт Мар 23 09:39:17 MSK 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> xpdf. Мы стремились к минимизации числа пакетов с
> несвободным софтом. Надеюсь, в следующем релизе Netscape
> будет не нужен.

Кстати на счет Нетскейпа, только не смейтесь....
Я не первый год под ним живу уже, если точнее то с версии 2.0 под OS/2.
А тут вот недавно впервые посмотрел на Мазилу, которая в Бэте есть...
Впечатления -- адвансед_Нетскейп. А из Ваших слов я делаю вывод что в
скором времени на территории Линукс Мозила должна будет полностью
вытеснить Нетскейп.
Я прав? И вообще, какие на эту тему есть приятные пользователю
перспективы по Вашему мнению?

--