[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] СУБД под Open Source, GNU?

Vladimir Motov =?iso-8859-1?q?vlm_=CE=C1_tebuk=2Eparma=2Eru?=
Пт Мар 23 08:10:01 MSK 2001

> Я полгода назад ставил в одну научную лабораторию Постгрес.
> Поставил и до свидания. А там программистки (девушки, заметьте),
> когда разобрались, были ооочень довольны, даже от оракла отказались.
> Ну и, надо сказать, довольно мощный проект сваяли за 3 месяца.
> Систему дистанционного обучения студентов в ВУЗе.
> А. Мамонов.   mamonov на lexa.irkutsk.ru

Просто база подошла под их задачи, если требования возрастут придётся
перейти на Oracle. Уже стали возникать вопросы при переходе с MySQL на
Oracle. А вообще какие задачи такая и база.