=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=F3=F5=E2=E4_=D0=CF=C4_Ope?= =?iso-8859-1?q?n_Source=2C_GNU=3F?=

A. Mamonov =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_cps=2Eirkutsk=2Eru?=
Пт Мар 23 05:35:12 MSK 2001

Чтв, 22 Мар 2001, Вы написали:

> MySQL уже более полугода целиком под GPL. MySQL_GPL -- старая версия,
> все новые версии (начиная с ветки 3.23.22 и старше) -- только под GPL.

> Здесь, наверное, PostgreSQL выгоднее был бы (хотя бы из-за большей
> стабильности в поддержке транзакций и наличии хранимых процедур).
> --
Я полгода назад ставил в одну научную лабораторию Постгрес.
Поставил и до свидания. А там программистки (девушки, заметьте),
когда разобрались, были ооочень довольны, даже от оракла отказались.
Ну и, надо сказать, довольно мощный проект сваяли за 3 месяца.
Систему дистанционного обучения студентов в ВУЗе.
А. Мамонов.   mamonov на lexa.irkutsk.ru