[mdk-re] имя файла

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Чт Мар 22 12:34:05 MSK 2001

cornet wrote:

> [...]

    Да тут разработчик сайта уже два раза наляпал, все кричат взломали (первый
раз я тоже :))
Ну вот складываю пока! А вообще делаю бакап машину? туда буду по НФС
складивать, а там из доступной по НФС дире срон перенесет в недоступпную. Вот
так планирую заметять следы пока стриммера нету.

> Хозяйственный ты мужик!! Запасливый ;-)))

   Вот тогда пожалу буду!  ;)  Может как попроще , без повторов логи получать
можно ?
Этож все от неумения ;)

    Вот тогда буду хозяйственный . ;) Логи с сервера надо в недоступное место убирать.--
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd    ICQ:6647501
РГАНТД - Российский государственный архив научно-технической документачии
http://rgantd.ru   http://rusarchives.ru/federal/rgantd