[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] имя файла

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Чт Мар 22 10:14:12 MSK 2001

Здравствуйте,

S> Да вот что-то такое в шелскрипт вставляю и по crontab
S>   tar -czf"/home/sfox/"`date +%d-%m-%Y.%Hh.%Mm`".tgz" /var/log/*[a-z]

Вот примерно на эту тему еще два вопроса к знатокам шелл:
1. Можно ли при переименовании файла в новое имя воткнуть какие-либо
его атрибуты (в первую меня интересует очередь дата создания или
изменения), естественно при положительном ответе возникает вопрос как?
2. Есть задача у большой группы файлов изменить, например, второй
символ в имени на какой-либо другой, это как раз то, что делает в ДОСе
copy *.* ?1*.*. можно ли такое организовать средствами, например БАШ,
и, опять же, если да, то как?
3. Пока писал, понял, что есть и третий вопрос: подскажите,
пожалуйста, хорошую книжку по шелу, где бы можно было бы найти ответы
на подобные вопросы.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на beep.ru